Тип заведения: ногтевая студия
30–2490 руб.
- Маникюр
-
Маникюр (классический)1190 руб.
-
Маникюр (аппаратный)1190 руб.
-
Маникюр (комбинированный)1190 руб.
-
Маникюр от Christina Fitzgerald1190 руб.
-
Стиль / форма / блеск от Christina Fitzgherald890 руб.
-
Маникюр горячий1390 руб.
-
Японская полировка P - Shine690 руб.
-
Полировка ногтей390 руб.
-
Форма ногтей290 руб.
-
Ремонт ногтей (шелк), 1ноготь190 руб.
-
Ремонт ногтей (пудра), 1ноготь290 руб.
- Педикюр
-
Педикюр (классический)2190 руб.
-
Педикюр (аппаратный)2190 руб.
-
Педикюр (комбинированный)2190 руб.
-
Удаление мозоли, 1ноготь190 руб.
-
Удаление вросшего ногтя, 1ноготь390 руб.
-
Обработка пальцев ног1490 руб.
-
Педикюр от Christina Fitzgerald2190 руб.
- Покрытие
-
Укрепление ногтевой пластины Magnetic, 1слой390 руб.
-
Укрепление ногтевой пластины Magnetic, 4слоя990 руб.
-
Ультра - фиксирующее покрытие для маникюра Dior290 руб.
-
Покрытие French (гель - лак)1290 руб.
-
Покрытие в один тон (гель - лак)1390 руб.
-
Покрытие матовое (гель - лак)1390 руб.
-
Покрытие «лунный маникюр» (гель - лак) (один тон)1590 руб.
-
Покрытие «лунный маникюр» (гель - лак) (два тона)1790 руб.
-
Покрытие зеркальное (гель - лак)1590 руб.
-
Покрытие омбре (гель - лак)1390 руб.
-
Дизайн (простой), 1ноготь90 руб.
-
Дизайн (средний), 1ноготь290 руб.
-
Дизайн (сложный), 1ноготь390 руб.
-
Стразы, 1шт30 руб.
- Ногтевой сервис
-
Маникюр мужской (классический / аппаратный / комбинированный)1390 руб.
-
Педикюр мужской (классический / аппаратный / комбинированный)2490 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Вышла с испорченными ногтями (перепиленными и истонченными), без покрытия (хотя ехала на мероприятие после и планировала что руки нормального вида будут) и с испорченным настроением. Возмущает больше не мастер, а руководство салона. Кто взял на работу мастера и не затестил качество его услуг? Кто не следит за навыками своих сотрудников, не отправляет их на обучение? Кто не дал инструкций администратору как правильно действовать в каких ситуациях и не рассказал ей что такое сервис и клиентоориентированность? Почему этот «некто» плохо исполняет свои функции руководителя, но имеет наглость брать деньги с клиентов за отвратительного качества услуги. Долго ли и успешно Вы планируете что салон просуществует с таким отношением к своей деятельности?
Везде случаются казусы и ошибки, но для меня показатель как реагируют на это!
Всегда можно извиниться, сгладить и исправить ситуацию. Здесь вместо извинений меня пытались еще убедить что 45 мин пилкой елозить — это «классический» маникюр. Ндаа..учиться здесь не только мастеру стоит техническим навыкам..начните с руководителя. ПРОВАЛ!!!