Маникюр мужской (классический / аппаратный / комбинированный)
1390 руб
Рейтинг:
31 оценка
Для мужчин
Ногтевой сервис
Маникюр мужской (классический / аппаратный / комбинированный)
1390 руб.
Педикюр мужской (классический / аппаратный / комбинированный)
2490 руб.
Отзывы
3.3
/ 31 оценка
Все отзывы подряд 4
Лариса
По счастливому стечению обстоятельств, и все таки я, наконец попала к Артему. Мечтала год! :) Видела его работы на других. Потрясающе! Цвет, обьем, стрижка, челка — преображение на 100%. Но, главное, как дорого смотрятся его работы! Со мной все было не просто; необходимость избавиться от черного цвета волос. Трудоемкое дело, я наблюдала Артема во-время работы; как вдумчиво, как заинтересованно он погружается в свое творение. Все получилось больше, чем я ожидала плюс офигенная стрижка..… – читать далее...
Лучше всяких подарков к Новому году. Я в восторге, я счастлива. Желаю Мастеру с золотыми руками и светлой душой в новом году здоровья и много много радости. С большим уважением.
10
Валентина
Спасибо приветливому персоналу за отличное настроение и качественное выполнение услуг! Была в ТЦ, случайно зашла в салон, поинтересовалась маникюром, в итоге осталась очень довольна и маникюром и бровями! Приятные мастера и администратор! Не часто посещаю тц, а салон могу посоветовать.
10
Елена
Имела неосторожность зайти вчера на маникюр с покрытием. Снятие мне делали старинным способом с фольгой, хотя рядом аппарат спокойненько стоял. Дальше вообще ад начался! Мастер взяла пилочку (замечу, это был единственный инструмент, который использовался!!!) и начала пилить. Пилить все..и кутикулу, и ногтевую пластину, и валики боковые..и длилось это 45 мин. Не приятные ощущения, знаете ли, не советую пробовать на себе. От покрытия я отказалась, само собой, и прошла на ресепшен оплачивать. Взяли… – читать далее...
с меня 1580. Я спросила как называется в прайсе этот авторский метод маникюра от любителя пилок, мне ответили «классический». Я предложила администратору «загуглить» что такое «классический». Внятного ответа не последовало. Вышла с испорченными ногтями (перепиленными и истонченными), без покрытия (хотя ехала на мероприятие после и планировала что руки нормального вида будут) и с испорченным настроением. Возмущает больше не мастер, а руководство салона. Кто взял на работу мастера и не затестил качество его услуг? Кто не следит за навыками своих сотрудников, не отправляет их на обучение? Кто не дал инструкций администратору как правильно действовать в каких ситуациях и не рассказал ей что такое сервис и клиентоориентированность? Почему этот «некто» плохо исполняет свои функции руководителя, но имеет наглость брать деньги с клиентов за отвратительного качества услуги. Долго ли и успешно Вы планируете что салон просуществует с таким отношением к своей деятельности? Везде случаются казусы и ошибки, но для меня показатель как реагируют на это! Всегда можно извиниться, сгладить и исправить ситуацию. Здесь вместо извинений меня пытались еще убедить что 45 мин пилкой елозить — это «классический» маникюр. Ндаа..учиться здесь не только мастеру стоит техническим навыкам..начните с руководителя. ПРОВАЛ!!!
22
Ольга
Я хотела, чтобы мастер мне сделала маникюр «Кристина Фицджеральд», но мне сделали простой маникюр. Замечу, что маникюр получился очень неплохой! Но не тот, что я хотела. С самого начала направление мастер взял верное, но постепенно, шаг за шагом, в результате пришли к другому маникюру. Хотели как лучше, получилось как всегда!
Вышла с испорченными ногтями (перепиленными и истонченными), без покрытия (хотя ехала на мероприятие после и планировала что руки нормального вида будут) и с испорченным настроением. Возмущает больше не мастер, а руководство салона. Кто взял на работу мастера и не затестил качество его услуг? Кто не следит за навыками своих сотрудников, не отправляет их на обучение? Кто не дал инструкций администратору как правильно действовать в каких ситуациях и не рассказал ей что такое сервис и клиентоориентированность? Почему этот «некто» плохо исполняет свои функции руководителя, но имеет наглость брать деньги с клиентов за отвратительного качества услуги. Долго ли и успешно Вы планируете что салон просуществует с таким отношением к своей деятельности?
Везде случаются казусы и ошибки, но для меня показатель как реагируют на это!
Всегда можно извиниться, сгладить и исправить ситуацию. Здесь вместо извинений меня пытались еще убедить что 45 мин пилкой елозить — это «классический» маникюр. Ндаа..учиться здесь не только мастеру стоит техническим навыкам..начните с руководителя. ПРОВАЛ!!!